Процедура утверждения проекта установки, а также принятия на абонентский учет в ПАО «Киевэнерго» счетчика тепловой энергии.
Обращаем ваше внимание на то, что в связи с изменением поставщика услуг по централизованному теплоснабжению: переход от ЖЕКов к Киевэнерго были изменены также правила утверждения рабочих проектов, а также принятия на учет квартирных приборов учета тепловой энергии.
Так, если ранее утверждением проектом в Киевэнерго занимались компании, выполняющие установку приборов учета, то на данный момент абонент должен лично обращаться в центр обслуживания абонентов (ЦОА) Киевэнерго для решения данного вопроса.
В соответствии с Протоколом рабочего совещания руководства руководителей ПАО «Киевэнерго» от 02.11.2015 относительно взаимодействия подразделений тепловых сетей и департамента обслуживания клиентов по вопросам приема на абонентский учет квартирных приборов учета тепловой энергии (далее счетчиков) и проведения расчетов за предоставленные услуги централизованного отопления были утверждены следующие решения и процедуры.
Относительно проведения взаиморасчетов за предоставленные услуги централизованного отопления с потребителями, у которых уже установлены квартирные приборы учета тепловой энергии.
Начисление оплаты за услуги теплоснабжения клиентам, у которых уже установлены квартирные счетчики, должно производиться на основании показаний приборов учета до момента составления со стороны ПАО «Киевэнерго» акта обследования прибора учета и проверки его соответствия рабочему проекту.
ПАО «Киевэнерго» организовывает проведение обследования узлов учета тепловой энергии, которые были установлены и приняты на коммерческий учет предыдущим Исполнителем услуг, с целью проверки соответствия прибора учета, а также его монтажа паспорту счетчика и действующим требованиям законодательства. В случае выявления замечаний к правильности работы или монтажа узла учета тепловой энергии составляется соответствующий акт.
Относительно порядка принятия на абонентский учет и рассмотрения проекта установки квартирного счетчика тепла, который был разработан в период перехода к ПАО «Киевэнерго» функций исполнителя услуг по централизованному теплоснабжению, заключения договора о предоставлении услуг централизованного отопления и подачи горячей воды абонентам, у которых установлен квартирный счетчик тепла.
Работники центра обслуживания абонентов принимают у клиента:
- Заявление на рассмотрение рабочего проекта установки счетчика тепла с пакетом документом, указанным в Форме1.
- Справку с жилищно-обслуживающей организации с данными об общей отапливаемой площади всех квартир, а также мест общего пользования дома, необходимо предоставлять жильцам тех домов, данные о которых отсутствуют в базе ПАО «Киевэнерго».
- Заявление на принятие на абонентский учет счетчика тепла согласно Формы 2 с копией квитанции с последними оплаченными показаниями счетчика или Формы 3 в случае отсутствуя индивидуального проекта по причине установки квартирного счетчика застройщиком на основании общего проекта;
- Заявление на заключение договора о предоставлении услуг централизованного отопления и горячего водоснабжения населению, в случае отсутствия данного договора у абонента (с соответствующими копиями документов для предоставления услуг);
- Заявление на принятие на абонентский учет прибора учета горячей воды с соответствующими копиями документов.
- Формы заявлений для подачи в ПАО «Киевэнерго»